login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

buildings-g1cc2efb7e-1920
Список форумов » Обзоры (2008-2018) » Нужна помощь. На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2016 7:29 pm Ответить с цитатой
Alstromaria
Зарегистрирован: 19.11.2013
Сообщения: 118
Откуда: Полтава




Виртуальная реальность как замена настоящей? Ну, я не знаю. Если технологии позволяют передать полный спектр ощущений, то не проще ли позаботиться о том, чтобы инвалиды в РЕАЛЬНОМ мире забыли о том, что они, собственно, инвалиды и чего-то не могут.
Как развлечение на пару часов - да, круто. Но не более. Но я скорее поверю в это, чем в реальный технологический прогресс.
Цитата:
Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы.
Мое детство пришлось на Великую депрессию, а глубокая старость — на крутой финансовый кризис. Ты смотришь в будущее и видишь там причудливые планеты, новые космопорты и машины, летающие по воздуху, а заканчивается все падением доллара на бирже.

¯\_(ツ)_/¯

_________________
Ты, мол, Рыжий, нарушитель равновесия, разрушитель порядка, тебе, мол, Рыжий,
при любом порядке плохо, и при плохом плохо, и при хорошем плохо. (Стругацкие)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Alstromaria Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2016 5:21 pm Ответить с цитатой
MaDD
Бывалый
Зарегистрирован: 01.02.2016
Сообщения: 228




еще одна попытка:
Цитата:

«Принято считать, что вторая мировая закончилась 2 сентября 1945, на самом деле это было началом нового противостояния. Причина навсегда останется тайной, возможно, это было прощальным подарком третьего рейха, возможно, халатное отношение к неожиданно свалившемуся наследию, а может просто шутка природы. Но спустя 3 недели после подписания капитуляции на линкоре Миссури вспыхнула Чума, именно так с большой буквы. За неделю Чума охватила весь мир.
Мировой Мор свирепствовал три года и уничтожила семьдесят процентов населения планеты, крупные города вымерли полностью, небольшие изолированные городки пережили чуму. Пережили, чтобы начать новый передел мира».
Не бог весть, какая предыстория, но у большинства ММО нет даже такой. Ну не утруждают они себя этим, особенно если это игра на современную тематику и про танки. Лично я не встретил еще ни одной такой игры.
Игра про танки, намекают на то, что техники осталось много, а людей мало, поэтому воевать стали на танках. Вполне может быть, но шито белыми нитками. Сколько там бензин не расслаивается без переливания? И у немцев вся техника была бензиновой. Ладно, это детали, не будем придираться.
Отмечаю для себя факт - раз война закончилась в 1945 большим северным пушным зверьком, то, если следовать логике, в игре не может быть послевоенной техники, а это не так уж и плохо. При условии, что разработчики будут придерживаться заявленной линии.
Друзья все уши прожужжали свежим ММО проектом, только-только появившимся в сети. Сами разработчики позиционируют проект наследником игр «Эпохи танков» и «Грома небес». По их словам, они взяли из проектов все самое лучшее. Посмотрим.
Трачу 20 минут на скачивание и установку «ознакомительного клиента». Хммм, есть даже такой. «Облегченная версия игры с минимальным набором функций специально для ознакомления с основными механиками игры» весит всего пять гигабайт. Любопытно. А какие есть еще варианты? Полная версия игры, под 90 гигабайт, и продвинутая для опытных игроков с возможностью выбора отдельных модулей.
Взгляд поневоле цепляется за слово модули, это что еще за зверь? Ладно, это можно отложить и на потом, сейчас главное определится, нравится мне игра или нет. А для этого обычно достаточно получаса. Если игра не зацепила - со спокойной совестью удаляем.
Учетную запись, «по приглашению» от друзей, я завел заранее. Запускаю клиент, всплывает небольшой экран с выбором режима, полно экранный или оконный, и детализации клиента: схематичная, расширенная, максимальная детализация. Выбираю максимальную детализацию, оконный режим, галочка больше не спрашивать, жму далее. Размер окна увеличивается, на экране начинает «проявляться» карта, сначала прорисовывается ландшафт, появляются границы провинций, а потом … я впадаю в ступор и минут пять просто сижу и пялюсь в экран монитора. Картинка оживает, прорисовываются города, городки, деревни, заводские трубы дымят, из тоннелей появляются поезда и неторопливо куда-то ползут. На полях появляются танки и, поднимая клубы пыли, направляются к границе провинции, навстречу другой, такой же, танковой группе, с аэродромов поднимаются самолеты: бомбардировщики летят бомбить соседние города, истребители перехватывают бомбардировщики противника, штурмовики направляются к танковым группам. Мелкая предельно детализированная графика приковывает к себе все внимание и не отпускает. На карте разворачивается множество независимых друг от друга сценок. Вот по танковой группе «отработали» ил-2, разворачиваются и уходят на дозаправку, вот происходит бомбардировка города, городе занимается пожарами, поднимаются клубы дыма, а самолеты, как ни в чем не бывало, летят дальше. А в соседней провинции штурмовик настигает состав поезда, не очень удачный заход – ракета попадает только в замыкающий вагон, остальные уходят в молоко, но состав с горящим вагоном продолжает свое движение.
Ничего подобного я просто не ожидал, есть в этом что-то от медитации, на такую картинку можно смотреть часами и это не надоест. Интригующее начало. Как бы мне не было интересно посмотреть на саму игру, но я трачу 5 минут, выхожу и снова запускаю клиент, теперь уже с минимальной детализацией. Передо мной открывается самая обыкновенная карта с делением на провинции. Над отдельными провинциями висят значки сражения – скрещенные мечи. Навожу мышку на один из таких районов, в появившемся меню сообщается, что происходит бой за провинцию, «Анархисты» напали на клан «НКВД», названия мне ни о чем не говорят, и … в глаза бросаются две вещи. Первое, что сражение идет уже 3 часа 48 минут. Вторым в глаза бросаются цифры: количество участников 597 против 483 и сожженная техника 6948 и 5324 соответственно. Не слабое такое рубилово. Щелкаю мышкой по провинции - появляется небольшое меню: «Вы не можете принять участие битве – у вас не установлен необходимый модуль. Желаете установить модуль? Да/Нет».
Я знал, что здесь не все так просто. Значит, нужно будет доставлять модули, надеюсь не за денежку, проект то, как я понял, F2P. С закачкой пока повременим, руки так и чешутся пощупать игру в живую. Сначала составим мнение об игре, а уж потом займемся выбором модулей.
Что тут нам доступно в тестовой версии по умолчанию. Несколько провинций под общим названием «Свободные земли»? Замечательно, выбираю одну, где народа поменьше, все 138 человек и жму в бой. И оказываюсь в гараже, вполне предсказуемо, технику то я до сих пор в игре еще не выбирал.
А вот выбор техники меня немного разочаровывает. Во-первых, солянка наций, все в одном окне. Есть фильтры, можно выбрать легкий, средний и тяжелый танки, а также легкую и среднюю колесную технику. Тяжелых танков, по большому счету, нет. Французский D2 к ТТ можно отнести только из-за веса. Средних тоже не слишком много, в основном легкая колесная техника броневики и зенитки. Что меня поражает – наличие грузовиков и различных переделок пикапов. Вот тут действительно выбор большой. Это начальный набор. Дальше веселее танки начала и середины войны, но для меня эти танки закрыты. После военных танков нет!!!!

Первый бой.
Шкала загрузки неторопливо приближается к завершению. Я в бою, карта Карьер. Первое, что бросается в глаза – я совершенно один, нет ни союзников, ни противников, хотя игровой интерфейс сигнализирует о наличии 30 танков на карте, правда отображены они все одинаково - знак вопроса на фоне схематичного обозначения танка. Здесь нет разделения на команды? Каждый сам за себя? Забавно, что-то подобное уже пытались внедрить, вот только ничего путного не получилось.
Судя по расположению разноцветных значков на мине карте, все самое интересное располагается в городе. Сидеть на месте смысла нет, поэтому примерно прикидываю маршрут по мине карте и направляюсь в сторону города. Из небогатого набора начальной техники мной был выбран трофейный Валентайн, во многом благодаря броне – 60 мм корпус и 65 башня. Насколько я помню, очень живучий танк, а мне как раз сейчас нужно собрать максимум информации, а для этого нужно прожить как можно дольше.
Надо сказать, что кругом уже отчетливо раздаются звуки выстрелов: пулеметные очереди и отдельные выстрелы не очень крупных калибров. Канонадой это назвать еще не нельзя, но и игнорировать не получается, поневоле жмешься к кустам. Съехать в лес и продираться через бурелом даже мысли не возникает, скорость и без того невысокая, до города доеду минут за десять. Есть еще вариант заехать в кусты и замереть, авось кто сам на меня выкатится, но это совсем не спортивно.
Как раз приближаюсь к перекрестку, когда по смежной дороге проносится какой-то легкий танк или танкетка, разглядеть не успеваю. Что самое забавное, на мини карте отображается синим цветом. Благодаря такому неожиданному цвету я и впадаю в ступор - не успеваю разрядиться по танку, привык я: красный враг, зеленый союзник, а как понять синий? Между тем танкетка успевает скрыться за поворотом. И тут же оживает общий канал связи: «Квадрат К5 ПК, вали его гада». Вот его-то я и завалю, квадрат то мой. Только эта мысль успевает возникнуть в моей голове, как с ближайшей горочки по мне начинает работать пулемет. Пули красиво рикошетят по броне, высекая искры. На ловца и зверь бежит. Начинают поворачивать башню вместе с корпусом в сторону нерадивого стрелка. Пока стрелок накидывал в корму, броню прошивал от силы каждый пятый выстрел, не нанося серьезного ущерба, как только ставлю ромб пробивать меня перестают, остается чисто внешний эффект от попаданий, который только мешает толком прицелится. Разряжаюсь по направлению – мимо, зато противник скрылся за горочкой, меняет позицию. Главное не упустить. Не успеваю я проехать и двух метров, как начинается нечто невообразимое: по мне начинают лупить из пулеметов сразу со всех сторон. Работает пулеметов пять-шесть, точнее не сказать, вокруг меня поднимается настоящее облако пыли. По карте вокруг меня 8 синих маркеров, которые быстро становятся желтыми. Шальной снаряд критует пушку, стрелять все равно не получится, цели то я не вижу. Все, что я могу - пятится к ближайшему камню в надежде прикрыть зад. Один легкий БТР, то ли самый нетерпеливый, то ли самый жадный красиво дрифтуя выскакивает ко мне под бок – видно желает меня добить, тут же нарывается на чью-то дружественную очередь и замирает на месте, только башня продолжает поворачиваться в мою сторону. Но видно не судьба, мой боекомплект детонирует раньше. Мой танк красиво разлетается на запчасти. От переполняющего меня возмущения стучу в общий чат: «Да вы охренели что ли!». Чат тут же заполняется сообщениями: «иди к маме поплачься», «пасть завали, мар», «не хрен тут ездить». И тут появляется сообщение «да это у него первый бой». И по новой «иди играй в ВоТ», «нубам здесь не место». «убейся ап стену». И только один полезный комментарий: «новенький? Ты бы серьезней подошел к выбору танка, полазь по форуму».
Да, пора прислушаться к умным мыслям и засесть за штудирование форума.
День первый
Вводное обучение довольно быстро и находчиво доводит до меня изменившиеся реалии мира. Уничтожение танков противника приносит только опыт, деньги приносит добыча ресурсов в разрушенных городах. Можно конечно зарабатывать копеечку на разборе подбитых танков, но подобный бизнес скорее убыточен, многие пытались, но никто не заработал на этом миллионов.
Из ресурсов в игре есть топливо, хлам, среди которого иногда попадаются очень ценные детали, и информация. Самые вкусные территории держат кланы, за них постоянно сражаются. Но до этого мне еще качаться и качаться. Одиночкам достались территории попроще – «Свободные земли». Здесь и заработки не такие жирные и людей поменьше. В первые три локации на выбор попадают только новички, не достигшие 5 уровня. Как только достиг 5 уровня, сразу получаешь доступ к новым провинциям, возможность вступить во взвод. На 7 уровне можешь сам формировать взвод.
Техника в игре делится на два основных класса: боевая техника и техника старателей. Старатели, в довесок к вооружению, имеет еще грузовое отделение, для складирования добытых ресурсов. Такая техника востребована только на начальных уровнях. На старших уровнях рулит специализация, кто-то берет вместительный грузовик, кто-то танки охранения. Прибыль с одного полностью забитого ресурсами грузовика окупает использование 8 не сильно навороченных танков. Разработчики всеми силами подталкивают игроков сбиваться в группы. Для идейных одиночек есть правда свои способы заработка, но это довольно сложно, я не стал пока разбираться.
Теперь понятно, почему меня так тепло встретили на боевом танке. Пускай ПК предпочитают другую технику, но я свои намерения, пусть по незнанию, обозначил довольно четко. Что самое важное для новичка? Выбрать правильную технику: компромисс между вместимостью, бронированием и грузоподъемностью. Не отсвечивать на картах, чем меньше игроков тебя заметят, тем лучше. Провинцию еще нужно правильно выбрать, есть провинции, где процветают ПК. Есть провинции, контролируемые небольшими кланами, там ПК не рады. Все в руках игроков, и это действительно здорово.
Я довольно быстро покинул нубо провинции и присоединился к взводам друзей. Группой работать действительно безопаснее. Оптимально группа из 5 человек, но для этого нужно прокачать командира до 5 уровня.
Не всегда правда получается ездить с знакомыми, но в незнакомых взводах предпочитаю не кататься. Могут кинуть: расстрелять перед самым городом – исключить из списка дележа. Дружественный огонь никак не наказывается, правда штампик в «паспорте» игрока ставится, но кто заморачивается просмотром информации акаунта перед походом?
Можно конечно вступать во взвод мулом – на грузовичке, тебя гарантированно не расстреляют, вот только незнакомый взвод может и слиться. А потом русская рулетка, на грузовике в одиночку домчаться до выхода. Есть и такие умельцы, но их немного. А грузовик тоже денег стоит.

День второй.
На заработки отправились втроем: Я, Gur, он же Женька, и Леха, просто Леха. Все трое на переоборудованных британских зенитках, четырех колесная ЗСУ со спаренными 12,7 мм пулеметами. Почему переоборудованная? Сзади прицеплен дополнительный бак на 150 литров. Отправились мы за топливом, стоит в разы дороже хлама, но и транспортировка хлопотная: любая пуля шьет бак. Операция почти диверсионная: придти, залиться и свалить так, чтобы никто не заметил.
Карта прогрузилась. Задачи мы обговорили заранее, наша цель небольшой шахтерский поселок на северо-востоке карте. Он стоит на отшибе, рядом еще несколько таких же брошенных деревушек, зарубаться не из-за чего, мест для фарма хватает. Приезжаем, грузимся, отвозим к выходу. Если повезет – совершим несколько ходок.
Командует Женька, поэтому я даже по поводу маршрута голову не грею. Техника у всех колесная, скорость примерно одинаковая.
Не успеваем отъехать от деревни, а за соседними холмами уже раздается пушечная канонада, причем стреляет пулемет и пушки калибра эдак около 80мм. В общем чате всплывает сообщение: « Реды козлы, какого рожна просто так валите?». Короткий ответ: « Утихни нуб».
- Не повезло, от этих чудиков все щемиться будут, может перезайдем? – комментирует ситуацию Леха.
Решаем продолжить движение, правда, немного корректируем маршрут – подальше от центрального поселка. Мы выдвигаемся, Леха головным, я замыкающим, не спеша продвигаемся к намеченной цели.
- MaD, иди сюда, - меня подзывает Gur, - зацени картинку.
Подъезжаю к вершине холма и слегка высовываю башню из-за камня. С вершины холма открывается замечательный вид на въезд в деревню, все-таки обалдено красивая карта. А позиция то не снайперская, отмечаю я по привычке, ствол задран в небо, чтобы навестить на дорогу придется перевалиться через склон и встать на совершенно открытом месте.
- Красиво!
- Ты на дорогу смотри, додик.
Дорога просматривается с холма метров на девятьсот. Неширокая полоса дорожного полотна зажата с обоих сторон небольшими холмами. По дороге цепочкой едут друг за другом три пазика, Pz3, что характерно башни повернуты в разные стороны так, чтобы контролировать переднюю полусферу, - головной дозор. За ними бензовоз и два тентовых грузовика. Замыкает колонну еще два пазика. Вокруг колонны, то там, то здесь, постоянно мелькают штуки четыре БТРа с легким вооружением.
- Вот они, редиски, - сообщает Gur. Про красный альянс я помню еще из «Эпохи танков», воевал против них, но не очень успешно.
Головной дозор приближается к повороту. Раздается пулеметная очередь, стреляет легкое охранение. Из-за поворота вылетает тройка БТР – похоже сами не ожидали. По всему видно старатели. Им не позавидуешь, на сопки лезть не получится, расстреляют как в тире. Назад не рванешь, за поворотом сопки кончаются, ровная как стол дорога метров на пятьсот. Пощады ждать не приходится, первый выехавший из-за поворота Pz3 тут же разряжается в ремонтирующийся четвертый БТР и добивает его. Трое старателей пользуются своим единственным преимуществом – скоростью, и врубаются в колонну. Ну как врубаются, ловко проскакивают между пазиками в надежде прикрыться от снарядов грузовиками. Первым двум это вполне удается, третий врубается в танк, бросившийся наперерез, и ломает ходовку.
Второй пазик разряжается по неудачливому броневику и тот вспыхивает. Да как вспыхивает: столб огня с густым липким дымом поднимается метра на 3, достается и самому броневичку, который мгновенно превращается в горелый остов, и подставившему борт пазику – огонь перекидывается на танк и неторопливо ползет к обрешетке двигателя. Судя по взрыву, вез этот старатель топливо, штатный бак так не горит. Огнетушителя едва хватает сбить огонь на корме, от дальнейшего возгорания спасает помощь подъехавшего собрата.
Два оставшихся броневика успешно пролетают колонну насквозь под прицелами охранения, успевают даже дать очередь по бензовозу, на что рассчитывают не понятно, цистерна же сухая. Пролетают мимо замыкающих пазиков, от свободы их отделяет метров 100 открытого пространства. Укрытий нет, спасти может только скорость и маневр, поэтому начинают петлять как зайцы. Замыкающие танки разворачивают башни и не спеша выцеливают БТР, к ним присоединяются успевшие перезарядиться два головных танка и все легкое охранение.
Уйти у БТР не получилось, «от подарка не убежишь».
Pz3 и бензовоз, при помощи сокланов, быстро латают повреждения. Отремонтированная колонна восстанавливает потерянный порядок движения и скрывается за поворотом. А на поле боя выскакивают новые действующие лица: небольшие, первого и второго уровня грузовички старателей, теперь от боевых машин я могу их отличить по внешним признакам – наличию грузовых отсеков.
- Вот и шакалы пожаловали, - комментирует Gur.
А шакалы между тем уже набрасываются на еще горящие остовы – скручивают еще полезные детали.
- А Реды чего останки не собрали? Это ж их трофеи.
- Они выше этого. Цирк закончился, нам пора.
Разъезжаемся, «шакалы» вытягиваются вслед за колонной, а мы по своим делам.
До намеченной деревни добираемся без приключений. Про эту заправку знают немногие, небольшая она, литров на 500. Слишком «мелкая» для клана и довольно далеко от «обжитых» мест. Это небольшой круг, как точка захвата, и висящую в воздухе эмблему бочки с топливом. Заезжаем в круг, и бочки начинают автоматически наполняться. На полную загрузку уходит примерно минута.
Все готовы, машины существенно потяжелели, хуже слушаются руля, появляется инертность. Направляемся к ближайшему выходу с локации. И вот тут наше везение заканчивается. Прямо перед нами по направлению к выходу идет давешняя колонна. Рванем перед ними – расстреляют, остается ждать своей очереди и не отсвечивать. Мы затаились в кустах.
Неожиданно раздаются звуки пушечных выстрелов – один из танков головного охранения начинает чадить, у второго сбивают гуслю и его разворачивает поперек дороги, третий рвет с места, съезжает с дороги и пытается укрыться за камнем, быстро сообразил.
С первыми выстрелами обнаруживают себя три мардера, низкоуровневые немецкие ПТ. Пусть уровень у танков не высокий, но пушки очень даже, пазики шьют на ура.
Передовые пазики уже горят, грузовики съезжают с дороги и пытаются укрыться за камнями, тем самым мешают замыкающим танкам прицелиться, легкое охранение тоже растерялось. А мардеры между тем методично расстреливают колонну, сначала расстреливают танки, но легкое охранение не отвлекаются, ими занимаются выскочившие из кустов БТР, целых восемь штук. Эмблем на атакующих колонну машинах не видно. «Затерли», комментирует Женька.
А тем временем почти без потерь, взорвали один БТР и сбили ходовку на втором, атакующие добивают танки и уничтожают грузовики.
«Чисто сработано» - восхищенно комментирует Женька.
Колонны больше нет, мардеры неторопливо, больши из них не выжать, ползут к зоне выхода. Два БТРа помогают подбитому товарищу починиться, еще один замирает возле уничтоженного товарища, все остальные поднялись на близлежащие холмы и следят за происходящим вокруг, редкими выстрелами отпугивают шакалов.
Мардеры уже покинули провинцию, отремонтированная машина направляется к зоне выхода, все остальные тоже потянулись на выход, не забывая при этом, страховать друг друга. Взрывается единственный уничтоженный танк нападавших, оказывается его минировали, зачем – для меня загадка. Минута и только горящие останки техники напоминают о только что произошедшем бое. А шакалы уже тут как тут, начинают шнырять между остовами и скручивать детали.
И тут мы совершаем самую большую ошибку за день – мы решаем не рисковать и подождать, пока уберутся шакалы.
Еще не прошло и пяти минут с момента завершения скоротечного боя, шакалы не успевают обобрать все свалившиеся на них ништяки, а в точке выхода появляются сразу три немецких танка PZ4 с эмблемами Красного альянса. Как только прогружаются первые танки, они тут же покидают зону респауна, освобождая место, и в движении открывают огонь по крутящимся поблизости шакалам. Из шакалов не ушел никто.
А новые танки продолжают прибывать. Первые три танка уже заняли высоты, вновь прибывшие танки, группами по четыре, покидают место появление по дороге. Я насчитал пять групп. Мы надеялись, что уедут все, но четверка танков продолжает охранять точку выхода.
От намеренья попробовать прорваться мы отказались, когда 5 БТРов были расстреляны на подходе. А потом в общем чате появилось сообщение:
- В ответ на уничтожение каравана Красный альянс полностью зачистит провинцию.
- Нападающие то уже слиняли, опоздали вы.
- В ответ на уничтожение каравана Красный альянс полностью зачистит провинцию.
Да, контр аргументы шикарны, и ведь ничего не возразишь. Попытки прорваться через другие точки выхода ничего не дали, они тоже были перекрыты. Очень быстро нам дали понять, что по дорогам перемещаться не получится – на перекрестках были посты, те самые четверки или танковые роты, если я не ошибаюсь. Не на всех, но на многих. Ближе чем на расстояние выстрела никто к перекресткам приблизиться не мог.
12 танков блокируют 4 точки выхода, еще танков 8-10 постоянно перемещаются по локации. Патовая ситуация, им не хватает сил чтобы полностью зачистить провинцию, а мы не можем покинуть провинцию. Сделать мы им своими пулеметами ничего не можем, максимум сбить гусеницу, и то если сильно повезет. Если за ближайшие 20 минут мы не покинем провинцию – наши танки самоуничтожатся, реды наверняка успеют покинуть провинцию.
Народ начал дурить, кататься под носом у Редов, провоцировать на трату боеприпасов. Реды сначала повелись, потом стали экономить снаряды.
И все было здорово, все были довольны, пока не появились самолеты. Обыкновенные дешевые фанерные кукурузники, правда, в игре кукурузник стоит как хороший танк плюс авиационный бензин. Поэтому на самолетах таранят наземную технику только отпетые мажоры, да и те не очень долго, деньги быстро кончаются. Нормальные игроки к самолетам относятся очень бережно, я бы даже сказал трепетно.
Когда у редов появилась воздушная разведка – наша жизнь усложнилась в разы, теперь нас гнали прямиком на засады. Но и мы в долгу не остались. Многие старатели использовали различные варианты ЗСУ (зенитки), поэтому минут за 5 мы сбили несколько кукурузников. Реды стали злее, авиация осторожнее, а у старателей кончилось терпение.
Таранить танк бесполезно, весовые категории разные. А танк сжигает БТР на расстоянии. Поэтому применяются массированные атаки. Собирается вместе старателей 10-12, по команде всей кучей ломятся «на выход». Три-четыре старателя сбивают на подходе, пока перезаряжаются, начинается толкаться в зоне выхода, танки стараются перекрыть подходы, протаранить, раздавить. А БТР носятся вокруг танков, вырваться удается каждому десятому.
Мне не повезло, не справился с управлением и врезался в борт танка – сбил гусеницу танку и сам потерял ходовку. Башня начинает поворачиваться в мою сторону. Кричу Лехе: «Стреляй по мне!!!». Леха молодец, не стал задумываться, сразу дал очередь. Я пыхнул, да так что сгорел и я и протараненный танк. Центнер бензина в кузове сделали свое дело.
Женька потом рассказал, что они взяли метод на вооружение и таким же образом сожгли еще 4 танка. Все не так обидно. Пара самолетов и пять танков – не много, зато не в сухую слились. Как я понял, один респ все-таки отбили и человек 5 сумели покинуть провинцию. Обидно, что никто из нас не выжил. Ходка закончилась с большим минусом.
Плюc один – игра действительно стоящая. Сегодня спать, поздно уже, а завтра засяду за изучение мануалов по игре.


еще не вычитывал
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя MaDD Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2016 1:39 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2598
Откуда: Полтава




Ну, лучше же стало )
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 5:21 am Ответить с цитатой
MaDD
Бывалый
Зарегистрирован: 01.02.2016
Сообщения: 228




В продолжении темы.
с форматированием здесь совсем плохо, поэтому вот ссылка на файл
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя MaDD Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 7:18 am Ответить с цитатой
MaDD
Бывалый
Зарегистрирован: 01.02.2016
Сообщения: 228




Наемник.

Наемников всегда окружал ореол таинственности. Таинственная и денежная профессия. Именно поэтому в любой ММОшке все так любят играть за наемников, особенно если такая возможность есть. К сожалению очень мало игр могут похвастаться реализацией интересным и финансово выгодным отыгрышем роли наемника. Чаще наемники в ММО это энтузиасты на самофинансировании.
Пятничный вечер я намеревался провести в танках. А вот в воскресенье провести на природе, отстреливая живых людей, разумеется из страйкбольного оружия. Купленные продукты в холодильнике, чайник закипает, компьютер запущен. Все готово: кружка кофе с бутербродом на столе, приложение на смартфоне запущенно, клиент ПК открыт на вкладке «Мировая война». У меня 11 не прочитанных информационных сообщений и четыре сообщения игрового чата. Информационные сообщения от моих шпионов, подтверждение успешного старта миссии «разжигания недовольства» в провинциях, - самая опасная стадия, в 70% случаев шпионы засыпаются именно на этом этапе. Старт без потерь – результат долгой и вдумчивой работы. Еще 3 сообщения от командиров наемников: подтверждение готовности взводов, с ними я работаю уже не первый раз, схема отработанная. Последнее сообщение от Координатора, именно так, с большой буквы, это ник. Координатор подтверждает обязательства и начало операции, это сообщение скорее дань традиции. С почтой разобрались.
Мое задание, а то, что я лишь винтик в огромном механизме я просто уверен, поднять восстание в четырех провинциях ориентировочно к 22:00 по Москве, ну или к полуночи в моей временной Зоне. Провинции Красного альянса. Как говорят наемники, «работа, ничего личного». Кто-то точит зуб на Красный альянс, я бы понял год назад – Реды контролировали большие территории, но сейчас они как то незаметно отошли на второй план. Ну да не об этом разговор. Мне платят, я работаю. Оплата стандартная – за факт поднятия восстания единовременный платеж в размере двух часов дохода с провинции, все что сверх трех часов - 10% от потерь владельца. Если восстание подавят за 2-3 часа – я получу копейки, если же бунт не задавят часов 10 - сумма будет приличной.
Моя цель 4 провинции в самом центре контролируемой Красным альянсом территории: Эрфут, Швайнфурт, Нюрнберг и Гера. Провинции жирные, доход в будни составляет от 100 до 150 голды в час, на выходные доход увеличивается троекратно. Расчет ясен, пятница, пик онлайна, многие одиночки присоединятся к восстанию, всегда приятно «нагадить» соседу, а тем более некогда топовому клану. Олимпийской системы больше нет, если идет бой за провинцию любой игрок может присоединится к одной из сторон, тут ограничений больше нет, каждый желающий может поучаствовать в Мировой войне.
ГК2 – это удачный эксперимент. Вроде как личная инициатива одного из разработчиков. Врать не буду. Любой случайный взвод ничего не может противопоставить сыгранному клановому, это априори. Исключения только подтверждают правило. Да и не каждый клан согласится сражаться с рандомными игроками, это для них, видите ли, оскорбительно. Поэтому старую ГК оставили как есть, и, в качестве эксперимента, запустили ГК2 с новыми правилами «чисто поржать» (с).

Правила просты: ограничений на участие нет, любой игрок сам выбирает одну из сторон. Собственно все. Свобода выбора неизбежно ведет к доминированию одной из сторон, это неизбежно. Есть правда и ряд естественных ограничений. При тотальной доминации, когда тупо давят массой – главный приз делится на всех, в зависимости от «вклада» в победу, в итоге шиш да маленько. После такого честного дележа полученных крох едва хватает на ремонт техники. Зато если сражаться против многочисленного врага – можно хорошо заработать, больше всего серебра начисляют за нанесенный урон, а пострелять есть кого.
Успех теперь зависит в том числе от численности сторон, простите за каламбур. Уже были зафиксированы свалки с одновременным участием более чем 80000 игроков, и это только в одной провинции. И еще одно очень остроумное решение: 50% стоимости уничтоженной техники перечисляется в общую копилку битвы и достается победителю. Чем дольше идет сражение, тем выше ставки, тем больше стимул довести сражение до конца – при выходе заработанные в битве очки обнуляются. Серебро приятное дополнение к золоту, часть которого достается самым результативным игрокам, клановый игрок или одиночка – без разницы.
Еще одна новая фишка игры – шпионы. Когда то давно предлагали шпионов-расходники, которые при активации не дают атаковать провинцию, по-моему откровенный бред. Новые шпионы больше соответствую образу, этакие тамагочи. У каждого есть свое имя и история. Шпион нулевого уровня стоит 10к серебра. Паспортные данные можно поменять за голду. Хочешь Рихарда Зорге или Штирлица – плати деньги и наслаждайся, имя, кстати, уникально в кластере. Есть шпион, теперь нужно его качать. Чем сложнее задание, тем больше очков опыта, но и шанс провалиться тоже увеличивается. Провалился и удрал – повезло, чаще шпион гибнет. Смерть окончательна, заводи и качай нового шпиона. Для шпионов место в казарме стоит денег: первые две койки бесплатны, еще 3 можно купить за серебро, каждая следующая уже за голду. Самое опасное задание для шпиона – кража серебра в клановой провинции, чем больше сумма, тем выше риск., Каждый школьник в обязательном порядке попробует срубить голды нахаляву, не все читают форум. А ведь там все написано, шпион должен быть прокачен, сумма небольшая – тогда и риск раскрытия будет невелик. Зато такие нетерпеливые школьники обеспечивают просто роскошный способ прокачать клановую контрразведку – от любителей халявы просто отбоя нет, только и успеваешь ловить и расстреливать. Такая размеренная игра далеко не для всех, но есть и такие любители.
Но вернемся к нашим «баранам». В каждой провинции по два шпиона, в Гере 3 шпиона. Лейпциг - отвлекающий маневр, задача оттянуть на себя основной резерв. Вывод контрразведчика из провинции 20 минут, заброска в новую провинцию еще 20 минут - итого час, ошибся с провинцией – потерял час.
Заранее, еще на прошлой неделе, я внедрил в каждую провинцию своих шпионов и все это время они, шпионы, адаптировались на местности. Эрфут и Швайнфурт по два шпиона 5 уровня, в Нюрнберге и Лейпциге по два шпиона 5 и 6 уровеня. И, наконец, Гера – основная цель, сразу 3 шпиона: один седьмого и два шестого уровней. Таким образом, за счет продолжительной адаптации, шанс раскрытия и поимки моих шпионов минимален. В каждой провинции работают по два шпиона, в Гере один шпион просто маскируется. Опуская подробные вычисления, каждый активный шпион приносит примерно по 50 очков недовольства в час, это при загрузке на 40%. Чем выше уровень, тем больше очков недовольства может приносить шпион. Шпионам ловит контрразведка, ее работа снижение уровня недовольства. В Лейпциге шпионы пашут в половину своих возможностей.
Проверяю ситуацию в провинциях.

18:00 Время местное (14:00 мск)
Недовольство:
Эрфут 897/2050
Швайнфурт 924/2000
Нюрнберг 913/2070
Гера 988/2100
Лейпциг 864/1800

Максимальный уровень недовольства, начало бунта, свой для каждой провинции. При достижении 95%, если котрразведка не предпримет никаких действий, бунт вспыхнет в течение ближайшего часа. Если недовольство достигло 100% - бунт вспыхнет через 5 минут. Стандартный уровень недовольства 30-40%, если в провинции население пашет как бобики, добывают голду 24 часа в сутки, недовольство может достигнуть 50%. Это нормальные показатели.
Местное время приближается к 20:00 , в Москве конец рабочего дня, на Дальнем Востоке уже активно сражаются. Пора начинать. Поднимаю активность шпионов до 60%, в Лейпциге до 80%. Превышать значение выше 85-90% крайне нежелательно, эффективность падает, а риск раскрытия резко возрастает, проверено опытным путем, успел потерять на этом двух шпионов. Благо, что на тот момент они были всего второго уровня, не так обидно. Время есть, успею скатать несколько боев в рандоме.

20:00 Время местное (16:00 мск)
Недовольство:
Эрфут 1247/2050
Швайнфурт 1224/2000
Нюрнберг 1213/2070
Гера 1288/2100
Лейпциг 1382/1800

Вот теперь мою активность наверняка заметили. В Лейпциге бунт поднять легче всего, да и скорость я прироста недовольства там самая большая. Есть время откатать еще пару боев.

22:00 Время местное (18:00 мск)
Недовольство:
Эрфут 1547/2050
Швайнфурт 1524/2000
Нюрнберг 1513/2070
Гера 1588/2100
Лейпциг 1586/1800

Есть, в Лейпциге прирост минимальный, контрразведка активировалась, еще пару часов и возможность бунта будет пресечена, теперь нельзя дать им расслабиться, перекинуть шпионов отсюда они все равно не успеют.
Поднимаю активность шпионов до 80% и активирую третьего шпиона в Гере. Все четыре провинции примерно одинаковы, опасность бунта тоже примерно равна. Распылять силы смысла нет, лучше собрать все в одной провинции, есть шанс угадать, шансы один к четырех, но они есть.
Совсем забыл, если не задушить вспыхнувший бунт за полтора часа – бунтари в соседних провинциях получат бонус +200 очков недовольства, а это гарантированно подожжет все остальные провинции из моего списка. Теперь действительно остается только ждать.
Чтобы не терять время даром, отправляю сообщение о получасовой готовности всем трем группам наемников. Успеваю бегло просмотреть состояние дел на Глобальной карте. Ничего себе. В подавляющем большинстве провинций красного альянса риск бунта перевалил за отметку 80%, в восьми провинциях бунт уже вспыхнул. Это самая массированная атака на моей памяти. На защиту провинций бросаются все новые и новые силы. Реды надеются успеть подавить бунты за полтора часа.

Не могу сказать, что мне откровенно повезло, все ж таки шансы на победу были четыре к одному, а теория вероятности вещь неумолимая. В Швайнфурте наблюдается снижение темпов роста недовольства, а это значит, что противник сделал ставку именно на эту провинцию и … и проиграл, теперь уже об этом можно говорить с полной уверенностью.
В 23:44 по местному времени или в 19:44 по Москве начинается бунт в провинции Гера. Автоматически запускается обратный отсчет на быстрое подавление – у владельцев есть 90 минут для того, чтобы очки, заработанные атакующей стороной, превысили очки обороняющихся на 3000. Чтобы не произошло, через 91 минуту каждая соседняя с герой провинция получит бонус к недовольству в размере двухсот очков. Это если бунт не будет подавлен в течение 90 минут. Если же подавить бунт не удастся необходимая разница в очках возрастет до 10000.
При полном отсутствии сопротивления, за оборону не выступит ни один игрок, 5 полных взводов набирают такое преимущество как раз за полтора часа. Победа приносит 100 очков, поражение приносит 100очков противнику. Еще по 5 очков приносит каждый уничтоженный танк противника. Если противника нет – каждые 15 минут взвод приносит по 100 очков. Если обороняющихся набирается хотя бы 10 человек – формируется сводная команда, и запускается бой: 10обойцов обороняются против 15. Вот поэтому полевые командиры и ценятся так высоко. Каково бы ни было соотношение сил, сформированное подразделение не разделяется. Если атакующих 60 бойцов, а в обороне 25 и среди них один полевой 15 уровня, то будет сформировано 2 боя. Полевой формирует одну команду из 15 бойцов, оставшихся формируют вторую команду из 10 бойцов. А атакующих то четыре команды. Сначала сборная команда из 10 человек будет сражаться с самой слабой ротой атакующих, вторая с конца рота достанется роте полевого. Каждая победа повышает статус роты, поражение понижает. С повышением статуса выбирается более сильный противник, рота не переформируется.
Для того, чтобы набрать 3000 очков шести ротам понадобится 75 минут, 10 ротам всего 45 минут. Вот такая математика на уровне 5 класса. Но это при условии полного отсутствия сопротивления, а вот это как раз в мои планы не входит. На такой случай я и обратился к наемникам, каждый взвод, если не будет халтурить, получит по 20% от суммы, заработанной мной на этой операции. Честность соблюдения договоров проконтролирует Координатор. Нанимать больше 3 полных рот наемников мне не по карману.
Надо сказать, что полноценная рота наемников может противостоять среднему по силе клану. А все потому, что у всех пятнадцати бойцов полностью прокачен навык полевого командира. Про полевых командиров разговор отдельный. Именно полевые стали основополагающей механикой для Мировой войны. Навык полевого командира, эдакое логическое продолжение концепции взвода, позволяет формировать команду по приглашению размером от четырех до пятнадцати человек. Навык начинается сразу с четвертого уровня и заканчивается пятнадцатым. На четвертом уровне можно пригласить трех человек, на пятнадцатом – четырнадцать. Все просто и наглядно.
Все зависящее от рыцарей яда и кинжала я сделал. Теперь меня ждет продолжение баталии уже в качестве обычного бойца. Мне кидают приглашение, я соглашаюсь и становлюсь 15 бойцом в роте под командованием игрока amanat21. Все три взвода наемников присоединились к обороне, атакующих уже 73.

Атака Оборона
19:49 мск
Соотношение сил
73 45
Заработанные очки
0 0
0 0

Не проходит и минуты, как нас уже кидает в бой. Мы в обороне, наша задача не лезть вперед и тянуть время, самый лучший результат, если при этом получится не потерять ни одной машины. Бой заканчивается победой обороны по таймауту со счетом 5:3. Победа таймаутом очков нам не приносит, зато и противнику очки не достались. Но статус наш повышается. Вторая и третья роты бой тоже выйграли.

Атака Оборона
20:04 мск
Соотношение сил
113 48
Заработанные очки
255 365
-110 +110

Пока даже счет в нашу пользу, но к нападающим уже присоединилось 40 человек. А к обороне всего 3, вот что значит клановая дисциплина.
Следующий бой едва удается вытянуть на победу, и опять по таймауту. Счет уже 4:5. Каждая уничтоженная машина замораживается. Наконец-то иметь вместительный ангар не только приятно, но и полезно. Тяжело, похоже, пришлось не нам одним, вторая рота была полностью уничтожена и проиграла бой. И это при обороне. Владельцы начинают выигрывать за счет количества. Зато к обороне присоединилось еще 6 человек.

Атака Оборона
20:19
Соотношение сил
137 54
Заработанные очки
960 665
+295 -295

Чтобы не допустить образование сводной роты в обороне, состоящей исключительно из случайных бойцов, первая рота наемников делится на две части по 7 и 8 человек соответственно. Присоединившиеся игроки приглашаются в вновь сформированные роты. Итого в обороне уже 4 взвода: 15, 15, 12 и 11. А противника уже на 7 взводов. С начала бунта прошло всего 35 минут, уже проведено шесть боев, оборона пока, очень надеюсь, что только пока, в меньшинстве, преимущество противника составляет 295 очков. Как сказал самоубийца, пролетая мимо 3 этажа – пока все идет хорошо.
Третий бой моя рота проиграла, заработали всего 45 очков (уничтожили 9 танков противника). Зато к обороне присоединилось сразу 3 полных клановых взвода и еще 19 игроков. Вторая и третья рота поделились, людей хватило даже для дополнения уже существующих рот. К атаке присоединилось еще всего 7 человек. Похоже, резервы у Редов закончились.

Атака Оборона
20:34
Соотношение сил
144 117
Заработанные очки
2620 2290
+565 -565

Итого в обороне сражается уже целых 9 взводов, шесть из которых сформировали наемники, свободные игроки стали присоединяться к бунту. А у владельцев провинции ресурсы закончились.

Атака Оборона
20:49
Соотношение сил
151 163
Заработанные очки
3265 3170
+195 -195

В 20:45 взбунтовались все оставшиеся провинции: Эрфут, Швайнфурт, Нюрнберг. В Лейпциге тоже поднялось восстание, и пусть мне за него не заплатят, но все равно я почувствовал удовлетворение от проделанной работы. Программа минимум выполнена.
За оставшиеся полчаса переломить ситуацию в Гере владельцы тоже не успевают, а это значит что с большой вероятностью бунт не смогут задушить всю неделю)))
С этого момента мы начали побеждать…..
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя MaDD Отправить личное сообщение
Нужна помощь.
Список форумов » Обзоры (2008-2018)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 2 из 2  
На страницу Пред.  1, 2
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS