login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Список форумов » Рецензии (2008-2015) » Сергей Зайцев - "Душелов" ( авторская рецензия )
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сергей Зайцев - "Душелов" ( авторская рецензия )
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 4:13 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Сразу оговорюсь - я попробую удержаться от иронии и сарказма только лишь из уважения к автору. Уважения дутого, ведь ни я его, ни он меня толком не знаем. Но вежливость красит, потому я обойдусь без шуток.
Это сложно, потому что человеку поигравшему в большую часть ММОРПГ, настолок, знающему большинство редакций правил ДнД, Берсерка, МТГ и прочего, читать конкретный образчик ЛитРПГ физически больно и смешно. Но, я сделаю скидку на, надеюсь, искренне желание автора писать в этом новом и, к сожалению, набирающему популярность жанре. Сделаю скидку на возраст, опыт и пресловутое приходящее с возрастом и опытом мастерство.


1) Зачем ЛитРПГ? Нет, ну серьезно? Я не противник данного жанра. Мне не противно читать добротно написанное ЛитРПГ. Но вот в данном, конкретном случае - зачем?
Цитата:
Именно в ЛитРПГ у автора наиболее широкие возможности для полета фантазии, при неизменных литературных и общечеловеческих ценностях произведений. Такой сплав жизни и игровой реальности с каждым годом будет становиться все интереснее все большему количеству читателей. И не только потому, что выросло уже поколение, для которого досуг и компьютерные игры – понятия неразделимые и естественные. Прежде всего, игровая реальность – это всегда реализации мечты за короткое время. То, что невозможно в реальной жизни. А потому это всегда будет вечным пряником, который неизменно будет привлекать миллионы жаждущих его вкусить.

Ваша цитата, если я не ошибаюсь.
Цитата:
Последние несколько лет, пока шла работа над другими произведениями, я вынашивал проект с рабочим названием «Вселенная ИКС», связанный с космическими приключениями: развитые цивилизации, сотни обитаемых планет, сложные межрасовые отношения самых причудливых существ, населяющих вселенную. И все как-то не складывалось, чего-то важного не хватало… И вдруг, когда я понял, что этот проект прекрасно ложится на рельсы ЛитРПГ - все встало на свои места. Несколько месяцев поломав голову над нюансами, я-таки приступил к работе.

Как и эта. Вы задумали вселенную, прорабатывали её, а потом обнаружили, что сейчас, в данный конкретный момент ЛитРПГ - писк моды и тупо перекроили все ржавым ножом под новые реалии? У меня только один неизменный вопрос - зачем?
Вы лукавите. Вот только не пойму - убеждая сами себя или читателей?
Цитата:
Именно в ЛитРПГ у автора наиболее широкие возможности для полета фантазии, при неизменных литературных и общечеловеческих ценностях произведений.

Это кто такое сказал? Откуда вы вообще это взяли? Наиболее широкие возможности у автора - в новых, доселе не избитых жанрах. Пиши, твори, поражай аудиторию. Сдирать механику игры на бумагу, вставлять в неё копипастом очередную историю о очередном попаданце, это, мон шер - широкие возможности для полета фантазии? И что же оно вам даст? Широкого? Прокачка есть и в "попаданстве". Те же скилы, те же перки.
А ценности ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ...это где они? Прокачался, раскинул таланты, поспал? Прокачался, раскинул таланты, пожрал? Это ценности? Или любовь, ненависть, дружбу, моральный и ценностные устои нашего общества нельзя передать НЕ в ЛитРПГ? Сомневаюсь.
Цитата:
Такой сплав жизни и игровой реальности с каждым годом будет становиться все интереснее все большему количеству читателей. И не только потому, что выросло уже поколение, для которого досуг и компьютерные игры – понятия неразделимые и естественные.

Вы очень сильно ошибаетесь. У меня сложилось впечатление( после вашего текста и той чепухи по вот этой ссылке http://neistrebimyi.ru/news/litrpg_odnoznachno_da/2013-10-23-39, что я сейчас цитирую ), что в онлайн игры вы если и играли, то не профессионально. Так, по верхам. Судя по той системе, что вы подали в книге это были либо текстовые рпг, либо настольные. О современном геймдейве представление у вас расплывчатое.
Так вот, скину накал пафоса и объясню:
- Современным игрокам глубоко наплевать на сложную механику характеристик. Им плевать на сопротивления, поглощения, уклонение и парирование. Упаси Бог кидать кубики, думать, просчитывать ходы. Все нынешние игры казуальны до тошноты. Весь геймплей построен на простоте, реиграбельности и процессе игры. Это значит, что сам процесс игры должен быть настолько захватывающим, новым и ранее не встречавшимся, чтобы игрок залип и не отлипал.
А из этого выплывает еще одна мысль- рынок насыщается с чудовищной скоростью. Все проэкты ААА класса последних лет убыточны. Потому что они лишь клоны друг друга. Приносят прибыль лишь исключения - игры с уникальным сеттингом - вселенной, или игры нишевые, у которых нет конкурентов.
- В ЛитРПГ все то же самое. Для того, чтобы его читали, нужно творить миры, создавать новую и разную систему прокачки и делать её НЕ ПОХОЖЕЙ на нынешние игры. Потому что читать про свою игру хорошо только в том случае, если автор в неё играл серьезней, чем читатель. Никто не любит нубов.
- Популярность ЛитРПГ крайне туманна. Из всех книг подобной тематики держит планку лишь ГКС - Господство клана Неспящих. Все остальное ЛитРПГ или не является, как в вашем случае, или судорожно пытается им казаться. Вы хотите половить рыбку в мутной воде? Ваше право. Но зачем делать это в той сфере, про которую вы имеете очень смутное представление?

Это приводит меня к первому заданному мною вопросу - зачем ЛитРПГ? Напишите свою книгу так, как хотели - фантастику с космосом, тысячами планет и проработанным миром. Зачем пускать вторичную, но все-таки добротную идею под нож ЛитРПГ. Кромсать созданный вами мир под онлайн реалии, если вы не жили в сообществе игроманов, вы не понимаете как это - жить играя. Зачем писать о том, о чем вы не знаете?

Цитата:
А потому это всегда будет вечным пряником, который неизменно будет привлекать миллионы жаждущих его вкусить.

Хотя, кого я обманываю, в этой цитате вся суть вашей затеи с ЛитРПГ текстом.

2) Чудовищно нелогичный мир Вы продрались сквозь первый пункт? Вы начинаете меня ненавидеть? Хорошо. Потому что сейчас это чувство лишь усилится. Только теперь вместо вопросов я начну оперировать фактами.

- Давайте рассмотрим то, что в онлайн играх и просто играх называется лором? У вас в наличии тысячи миров с сотнями разумных рас. Мириады обычаев, культурных конфликтов, межрасовых отношений и, как следствие, куча магических школ, видов оружия, брони и тактики боя. Так? Да, по семи главам я не смогу оценить всего великолепия вашей вселенной. Без сомнения.
Но концепция примерно понятна. Миры связаны сетью порталов. В мирах свои группировки и т д. Все это было уже множество раз. Ничего нового нет. Будь это обычная фентези-фантастика я бы промолчал. Действительно, слишком мало информации. Но у нас ЛитРПГ. Потому я задам вопрос, на который сам же отвечу.

Как вы собираетесь загнать миллиарды планет в цифру? Все гильдия в любой онлайн игре имеют одинаковую структуру, одинаковые права, даже максимальное количество членов. Они будут ОДИНАКОВЫЕ на всех планетах, у любых рас.
Какой бы тип оружия герои не держали в руках виды повреждений у них стандартизированы. Это убивает наповал любую экзотику. Красоты мира вы сведете к зонам для "кача". Вся романтика космоса плавно перейдет в трезвую оценку количества получаемого опыта на той, или иной планете?
И главное - тысячи миров в онлайн игре невозможны. По той простой причине, что по механике игры любой игрок должен достичь в игровом пространстве максимума - приложив титанические усилия, он сможет закрыть весь имеющийся в наличии контент. Как исследовать тысячи миров? Нереально. Это уже не игра. Это тот самый "я придумал классную вселенную", что у вас была. Вы её пустили под нож, теперь от неё осталось меньше, чем ничего. Жаль.

- Вы прописали только за расу людей 4 класса и на каждый по 8 подклассов. Только за людей. Вы как собираетесь балансировать классы десятков рас? Их будут сотни и сотни. Читатель это не захочет помнить. Как ему держать в голове десятки тысяч скилов? Это попросту невозможно. Почитайте о действительно современных играх - там за 1 класс редко бывает больше 8 активных кнопок ВСЕГО + пара десятков пассивок и перков. Максимум пара десятков.
У вашей системы один основной недостаток - чудовищная перегруженность. Ненужная перегруженность. Она не имеет ценности для сюжета, мира, развития событий. Это ваше детище - избавьтесь от неё. Вы сами запутаетесь в тоннах способностей тонн персонажей-классов, или читатели сделают это за вас.

- Почему у вас такой странный набор? Я не имею ничего против воина, мага и разбойника, это классика. Но с какого перепуга игроку может быть дана специализация КЛИРИКА, да еще и с подкласом по ментальному состоянию его разума. Ну черт подери, вот вам цитата
Цитата:
Впервые этот класс был введен в самой первой настольной ролевой игре — D&D, и основные положения сформированы именно этой системой. Традиционный фэнтезийный священник — служитель божества (как правило — одного из многих в игровом мире), обладающий дарованной этим божеством способностью чудотворства

Персонаж не проходит посвящения богу, не является его жрецом - чудотворцем. С какого такого он - клирик? Да вас любые фанаты ДнД просто заплюют. Вы только начали и упоминаний о клириках было мало, как вы собираетесь прописывать их дальше? Вы в курсе ЧТО могут творить клирики с божьей помощью? Точно? Как вы это реализуете в онлайн игре? Где даже спать и мочиться нужно взаправду ( зачем было описывать этот процесс - отдельный вопрос)

- Вы вообще представляете себе сетку классов?
Танк (как игрок со стажем скажу вам, что как вы танка не назовете, механика и набор скилов у него с другими подобными классами будут схожи на 80-85%), маги (тупо наносят урон именно в РПГ играх. Маги не будут своими фентези братьями, маг в ЛитРПГ тупой дамаг. Это еще раз к слову о том, что вы режете свой еще не родившийся мир по живому, обрезая характерные роли персонажей), лучники ( занимаются тем же), разбойники ( а все то же. Наносят урон, воруют да замки открывают), воины и целители. Все. В некоторых играх в эту дружную компанию добавлены баферы и краудконтролеры. Это не ваши сотни классов, это очень узкий спектр реально жизнеспособных способов развития персонажей. В любом другом случае одни классы будут дублировать другие и станут не нужными. Читателю будет скучно читать про одно и то же в новой обвертке. Проверено на геймдейве десятилетиями проб и ошибок.

- У вас крайне смутные представления о гильдиях, рекрутинге, прокаче, гринде, фарме и игровых условностях. Я, само собой, могу ошибаться, но, как мне кажется, специальной литературы по психологии игроков вы не читали. Просто решили попасть в "струю". Зря не читали. Объясню свои нападки:

а) У вас 10 дней на прохождение Яслей? Хорошо. В Яслях 2 клана? Да, именно. Дольше 10 дней находиться в Яслях нельзя, а хайлвлам туда не попасть. Кто там поддерживает порядок? Нет, ну серьезно?

Ладно, кто-то, когда-то попал в Ясли и создал гильдию ( вопрос зачем я задавать не буду, вы так решили, добро), потом ушел после 10 лвла. Почему не распалась гильдия? Какие там мотивации для рекрутинга? Вы в курсе, что рекрутинг новичков самая мутная и не благодарная часть игромира? Самая ответственная. На такие должности кого попало не берут. Тем более не доверят рекрутинг кому попало при подобной текучке.

б) Единственный пусть прокачки. Все должны убить Губителя. Кому повезет - получит ножик. Почему путь один? Это еще один минус в вашу копилку - фишка современных РПГ в том, что они дают вариативный способ прохождения контента. Делай, что хочешь, качайся - где хочешь. Полная свобода. Выйти из стартовой зоны можно десятком способов. У вас один и тот, кстати, принудительный. Это-то в игре галактического уровня? Вы серьезно?

в) Почему вы называете стартовую локацию - Ясли и Песочница? Я никогда, ни в одной игре не слышал такого названия. Утащили с ГКС? Зря. Если же нет, то повторяю, так Стартлоку никто не называет.
Разве что бурги Сендбоксом величают, но в русскоязычной сфере название не прижилось.

г) Зачем вы смешиваете лог боя и сама бой? Все замедляется до невозможности. Ваш лог перегружен, слишком акцентирован и не нужен. Какая разница, сколько там сопротивления и поглощения? Полоска хп уменьшилась? Бей дальше. Нет? Беги. Все очень просто. Ладно всплывающие цифры, но лог боя после каждого удара? Бр...

д) Простите, но зачем выдавать игрокам уравнитель, если вариативность его применения от игрока не зависит. Сам он применять прибор не станет. Зачем он игроку, в таком случае, нужен? Просто таскать с собой? Почему уравнитель не может использовать сам господин Эско?

А теперь без литерной нумерации. Я искренне пытаюсь понять: как вы собираетесь балансировать тысячи миров, сотни профессий, десятки тысяч активных и пассивных умений, а главное - как это будет "прожевывать" читатель? Вы же должны понимать, опыт же, возраст, что за вашими техническими логами не видно динамики боя. Что за сухими характеристиками скилов и статов теряется мир?
Вы же хотели межавторскую серию? Ну так дерзайте. Зачем вы лезете в ЛитРПГ в самом рпг не разбираясь?

Вы делаете ошибку, на которой споткнулись все ведущие гиганты игропрома - процентные показатели урона, дефа, резиста. Вы задолбаетесь проводить сравнительные характеристики урона/ дефа в бою с учетом скалирования статов. От подобной системы отказались больше пяти лет назад. А то и семи.

Уверены, что потяните взаимопроникновение тысяч культур? А ведь положено это отобразить и проследить. Да еще и наложить сверху рельсы рпг. Выйдет или неподъемная стена текста, или тонны данных и характеристик.

Пара слов о Зубе Поймите, вы зря его Зубом назвали. Первое, с чем ассоциируется это имя - звук бормашины. Каким психологическим профилем нужно обладать, чтобы назвать себя Зубом?

- Персонаж едко шутит про себя, развешивает ярлыки на кого попало, но это никак не отображается в сюжете и моделях его взаимодействия с другими персонажами. Он выливает про себя кучу дерьма на любого встречного. Мерзкий типчик.

- Зуб вообще не думает. Он кукла. Вы пишете: - "Я пошел за ним, я шел с ним, он говорил, мы пришли". Почему он шел, что чувствовал, о чем думал, чего хотел? Черт его знает. Может вы в своих сериях "Метро" и привыкли к роботам-болванчикам. Но в голове персонажа "задрота" кипят сотни вопросов и причин/следствий. Прокачка, социалка, выгода, прибыль, опыт, безопасность, торговля, выручка и сверхприбыль, экипировка, крафт, спойл, дроп, гринд, фарм...И все это в сотнях вариантах и цепочках логистических последовательностей. У вас - робот. Он настолько не соответствует профилю игрока, что просто зубы сводит.
Задроту плевать на ваше зубосткальство, его интересует ИГРА и то КАК ИГРАТЬ. А не словесные конструкции, итогом коих становится опускание ПРО СЕБЯ оппонента до уровня плинтуса.

- Что у вас за мания на уменьшительно ласкательное?
Цитата:
коленочки.
- Это... одежда? - приятным, чуточку хрипловатым после пробуждения голосом спросила девушка, все еще крепко жмурясь. Тонкие пальчики хватко вцепились в ткань, ощупывая свёрток. Подтянули его к животику, прикрывая темный треугольник волос внизу. Инстинктивное движение, или витаминчик уже подействовал, проясняя сознание?

Срать на животик и пальчики, но КОЛЕНОЧКИ? Вы чего? Девчулечка лежит попочкой на стульчике. Держит в пальчиках шортики, стыдливенько прикрывая коленочки? Это мысли игрока? Да ему плевать на её колени. Он пришел сюда для игры. Играть. Как вы не можете этого понять.

Да, кстати, на мгновение отвлекусь от поливания дерьмом всего, что под руку не попадется. Смотрите, в этом весь ваш текст и персонаж.
Цитата:
тонкий матерный процесс самосознания

Э Т О К А К ? Толстый трубчатый процесс поедания? Жирный пронзительный анализ провисания? Вы же взрослый, опытный...а такое пишете, как не стыдно?
Цитата:
Крышка моего гроба распахнулась, и внутрь хлынул свет

Персонаж еще глаз не открыл, как вы помните, он их еле-еле продрал минут через пять. А у знает, что лежит в гробу? Не подскажете как?
Цитата:
Крепкие пальцы впились в мое плечо, рывком заставили сесть.

Это ж насколько крепкие пальцы, что свою волю ГГ диктуют? Вот приказали пальцы, крепкие, а он взял и послушно сел.
Цитата:
Глаз я все еще не мог открыть полностью, свет слепил и жег роговицу, как хлесткий удар крапивой.

Я не знал сколько вам лет и что вы там понаиздавали, когда этот текст читал. Был в полной уверенности, что ЭТО писал паренек лет 17-18. Максимум. Но я в вас верю, мастерство не пропьешь. Верно?
Вы мне скажите, что вас подвигло сравнить свет и удар крапивы по глазам? Вас били? Крапивой по глазам? Это на пытку похоже. Включить свет и крапивой по роже - На!
Язык на грани фантастики.
Цитата:
Как только ступни коснулись холодного пола, я понял, что бос.

Еще одно. Это же каким дебилом нужно быть...вашему Зубу, чтоб понимать, что у него СТУПНИ, а не подошвы ботинок, но только после того, как они чего-то коснулись,он понял, что бос. Вы алгоритм мыслей понимаете? Или понять, что на вас нет обуви можете понять только тогда, как станете пяткой в собачью радость?

Там подобное дальше через строку. Ладно бы просто ляпы орфографические, так нет - тупо отборная перловка. Вам текст тяжело дается? Может ну его это ЛитРПГ, напишете нормальную фантастику?

Как вы не можете понять, что ваш Зуб ведет себя не как игрок, что читатели не смогут себя с ним отождествлять?
Пока он шлялся не пойми где - он мог качаться.
Пока он сидел и пил, бегал, тупил - мог собирать квесты и информацию о мире.
Пока он работал на ментора - мог работать на себя.
Он нелогичен с точки зрения игрока.

Вы, конечно, можете мне возразить, мол "Я так его вижу", на что я вам отвечу - Очки купите. Вы пишете ЛитРПГ, значит соответствуйте жанру. Ваш игрок не качается, не исследует мир, не ставит перед собой каких-то целей. Он тюфяк-зубоскал.

Что вы курили, когда решили отобрать у Зуба память? Зачем ему находиться в игре? Аватаре могут стереть память после конца игры, могут стереть память при переносе - убив цифровую копию. Сам герой, тот, что в коме лежит - тоже ничего не помнит. Вопрос - зачем он играет, в чем смысл. Он пришел "тупо посмотреть"? Так это не ЛитРПГ. Увольте. Учите матчасть.

Зачем вы дали Зубу победу в бою со стихийными зверьми с помощью сразу ДВУХ роялей? 5% шанса на смертельный крит, то, что он только что выучил и битву двух противоположных сущностей?
Почему вы меч - уником зовете? Он выглядит, как меч. Работает, как меч. Значит мечом и является. Так и пишите. Зачем вы в тексте столько "красявостей" насовали не к месту?

О мыслях героя ни жужу, робот, а как что, так
Цитата:
Дно этой чаши заполняло озерцо, метров пятьдесят в поперечнике, по форме напоминавшее упитанную запятую.

Цитата:
Молочное ночное небо исправно обливало землю сумеречным светом

Вы что, сами не понимаете, как смешно выглядят эти строки?

Не пишите ЛитРПГ. Почитайте спецлитературу. Поиграйте в игры. Полистайте фанфики и книги по лору. Вы, батенька,пока - нуб. Пишите привычную фантастику, не лезьте вы в то, чем не знаете.

Да, можно писать рецензию еще дальше , копать глубже, но я не вижу смысла. Текст нужно перерабатывать на самых глубинных уровнях. Толку от дальнейшей критики нет.

Да, я скотина, должен "сам добиться" и вообще не издаюсь, да и рожей не вышел вас критиковать. Возможно. Но то, что такие как вы издаются говорит не о качестве ваших текстов ( у меня от Душелова волосы на затылке шевелились), а о состоянии книжного дела в России. Вам успехов. И удачи, да. Она вам понадобится.

Если будут вопросы - задавайте. Помогу. Но по делу.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 4:29 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Я сожалею, что рецензию пришлось писать именно в такой форме. Судя по тому, что я прочитал в инете вы твердо решили похоронить свою идею ИКС под личиной ЛитРПГ. Сомневаюсь, что смогу поколебать вашу не пойми на чем основанную уверенность в том, что у вас это может получиться. Стажа профи-игрока у вас нет. Это 100%, даже более чем 100%. Возможно после моей рецензии именно в подобной форме вы задумаетесь над причинами своей уверенности.

Данная рецензия рецензией, в моем понимании, не является. Потому что хорошего я в вашей книге не нашел. Совершенно ничего. А это значит, что я, как критик, не справился. Проше пана, но в ней действительно нет ничего хорошего: дикие словесные конструкты, чудовищные синонимы и "красоты" речи , кривая рпг система, мертвый мир, герой-робот, рояли ( это на 7 главе-то), отсутствующая мотивация и т д.

Теперь точно все. FINE.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 7:54 am Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Я вот например с тобой во многом не соглашусь.
Например описание боев, мне наоборот понравилось, как раз очень рпгшно.
Со статами % и подобным, я вижу например несколько выходов.
Но во многом соглашусь. Вчера как раз разговаривал с Сергеем о его герое и некой его "раздробленности" и противоречивости.
Так же о недостатке мыслей героя и недостаточном уровне мотивации.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 8:44 am Ответить с цитатой
Сергей З
Зарегистрирован: 27.11.2013
Сообщения: 8




Цитата:
- Современным игрокам глубоко наплевать на сложную механику характеристик. Им плевать на сопротивления, поглощения, уклонение и парирование. Упаси Бог кидать кубики, думать, просчитывать ходы. Все нынешние игры казуальны до тошноты. Весь геймплей построен на простоте, реиграбельности и процессе игры.


Может и наплевать. Но не настолько, как это подаете вы. Опыт MMORPG игр у меня лет восемь, разных игр, поэтому представление о них я имею далеко не поверхностное. К тому же все эти расчеты я подавал лишь в начале, чтобы соблюсти антураж – позднее все упростится.

Цитата:
Это приводит меня к первому заданному мною вопросу - зачем ЛитРПГ? Напишите свою книгу так, как хотели - фантастику с космосом, тысячами планет и проработанным миром. Зачем пускать вторичную, но все-таки добротную идею под нож ЛитРПГ. Кромсать созданный вами мир под онлайн реалии, если вы не жили в сообществе игроманов, вы не понимаете как это - жить играя.


Не было никакого «кромсательства». Форма подачи ЛитРПГ дополнила то, что я и так конструировал.

Цитата:
Как вы собираетесь загнать миллиарды планет в цифру? Все гильдия в любой онлайн игре имеют одинаковую структуру, одинаковые права, даже максимальное количество членов. Они будут ОДИНАКОВЫЕ на всех планетах, у любых рас.


Откуда такая непоколебимая уверенность, что одинаковые? Из современных он-лайн игр? Но даже в них есть масса нюансов, отличающих одни гильдии от других.

Цитата:
Какой бы тип оружия герои не держали в руках виды повреждений у них стандартизированы. Это убивает наповал любую экзотику.


Тоже самое можно сказать и про реальный мир. С каким-бы оружием не носились по полям сражений – результат один – трупы с колотыми, резаными ранами и отрубленными конечностями.

Цитата:
И главное - тысячи миров в онлайн игре невозможны. По той простой причине, что по механике игры любой игрок должен достичь в игровом пространстве максимума - приложив титанические усилия, он сможет закрыть весь имеющийся в наличии контент. Как исследовать тысячи миров? Нереально. Это уже не игра.


Вы сами сказали – это уже не игра. Это и не задумано как стопроцентная игра. И досчить в ней максимума… ну что ж, пробовать будут многие.

Цитата:
- Вы прописали только за расу людей 4 класса и на каждый по 8 подклассов. Только за людей. Вы как собираетесь балансировать классы десятков рас? Их будут сотни и сотни. Читатель это не захочет помнить. Как ему держать в голове десятки тысяч скилов? Это попросту невозможно.


Я не собираюсь «балансировать». Заявить можно о многом, просто ради того, чтобы имелась свобода выбора под рукой. Но оперировать буду в основном именно 4 классами с упоминанием нюансов специализаций, когда это будет необходимо. Мозги читателям я не собираюсь перегружать.

Цитата:
Почитайте о действительно современных играх - там за 1 класс редко бывает больше 8 активных кнопок ВСЕГО + пара десятков пассивок и перков. Максимум пара десятков.


Как уже объяснил выше – я в курсе, сколько и каких кнопок требуется для комфотной игры. И кстати говоря, «кнопками» я читателя пока вообще не загружал.

Цитата:
а) У вас 10 дней на прохождение Яслей? Хорошо. В Яслях 2 клана? Да, именно. Дольше 10 дней находиться в Яслях нельзя, а хайлвлам туда не попасть. Кто там поддерживает порядок? Нет, ну серьезно?


Простая мысль - порядок поддерживают смотрители локации.

Цитата:
Ладно, кто-то, когда-то попал в Ясли и создал гильдию ( вопрос зачем я задавать не буду, вы так решили, добро), потом ушел после 10 лвла. Почему не распалась гильдия? Какие там мотивации для рекрутинга? Вы в курсе, что рекрутинг новичков самая мутная и не благодарная часть игромира?


Да, я в курсе. Даже больше, я в курсе, что найти адекватного человека для рекрутинга – зачастую задачка сложная, никто этим не хочет заниматься. Поэтому нередко занимается кто попало – или назначаются ГМ. Люди бросаются в кач, им на все наплевать, и к хайлевелу все еще не отработано ни взаимодействие с другими, ни понимание механики класса, которым играют. Не знают игры. Нередко обвешанному броней «папке» приходится на пальцах объяснять, что и как делать в конкретном данже.


Цитата:
б) Единственный пусть прокачки. Все должны убить Губителя. Кому повезет - получит ножик. Почему путь один? Это еще один минус в вашу копилку - фишка современных РПГ в том, что они дают вариативный способ прохождения контента. Делай, что хочешь, качайся - где хочешь. Полная свобода. Выйти из стартовой зоны можно десятком способов. У вас один и тот, кстати, принудительный. Это-то в игре галактического уровня? Вы серьезно?


Вполне. Большая свобода у тех, кто попадает в старшие локации.

Цитата:
в) Почему вы называете стартовую локацию - Ясли и Песочница? Я никогда, ни в одной игре не слышал такого названия. Утащили с ГКС? Зря. Если же нет, то повторяю, так Стартлоку никто не называет.


Ошибаетесь. Это вполне устойчивое выражение, и вошло в обиход задолго до автора ГКН.


Цитата:
г) Зачем вы смешиваете лог боя и сама бой? Все замедляется до невозможности. Ваш лог перегружен, слишком акцентирован и не нужен. Какая разница, сколько там сопротивления и поглощения? Полоска хп уменьшилась? Бей дальше. Нет? Беги. Все очень просто. Ладно всплывающие цифры, но лог боя после каждого удара? Бр...


уже объяснял – нужно лишь для начала. Дальше все упростится.

Цитата:
Уверены, что потяните взаимопроникновение тысяч культур? А ведь положено это отобразить и проследить. Да еще и наложить сверху рельсы рпг. Выйдет или неподъемная стена текста, или тонны данных и характеристик.


С какой стати необходимо описывать тысячи культур? Это всего лишь поле для деятельности. Вы же не станете исследовать каждый предмет в супермаркете, вы просто приобрети то, что вам нужно в данный конкретный момент. Сориентируетесь по ситуации. Простой пример – «Пламя над бездной» Вернора Винджа. Описано всего несколько культур, но подразумевается, что их тысячи, десятки тысяч.

Цитата:
Еще одно. Это же каким дебилом нужно быть...вашему Зубу, чтоб понимать, что у него СТУПНИ, а не подошвы ботинок, но только после того, как они чего-то коснулись,он понял, что бос. Вы алгоритм мыслей понимаете?


Вполне понимаю. Боюсь, не поняли вы – человек заторможен после пробуждения. Информация доходит дискретно. И об этом достаточно ясно говорится.

Цитата:
Как вы не можете понять, что ваш Зуб ведет себя не как игрок, что читатели не смогут себя с ним отождествлять?
Пока он шлялся не пойми где - он мог качаться.
Пока он сидел и пил, бегал, тупил - мог собирать квесты и информацию о мире.
Пока он работал на ментора - мог работать на себя.
Он нелогичен с точки зрения игрока.


Причина простая – эта реальность – не виртуал. А игрок ничего не знает о мире. Можно, конечно, набивать знания методом проб и ошибок и сдохнуть за ближайшим кустом. А можно пойти с тем, кто уже владеет информацией, и сэкономит кучу времени и сил для развития.

Цитата:
Если будут вопросы - задавайте. Помогу. Но по делу.

Спасибо за предложение. Но желчи для меня оказалось многовато. Сумею переварить – обращусь.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Сергей З Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:12 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




to Алескандр
Цитата:
Например описание боев, мне наоборот понравилось, как раз очень рпгшно.
Со статами % и подобным, я вижу например несколько выходов.


Пойми, это рпгшно по реалиям настолки. Игрок 1 кинул кубики, бросок, расчет, сравнение по таблицам, ответ мастера. Окей. Но он же хочет написать ЛитРПГ, а это онлайнмир. Там не бросков. Там все эти расчеты ведутся не в логе, они спрятаны от игрока. Они не самоцель. Зачем выделять "нижнее белье" цветом и так его акцентировать?

Ладно бы герой изучал логи после боя и учился на ошибках, так он их читает между ударами. Пока прочтет - динамика слетает на нет.

to Сергей
Цитата:
Может и наплевать. Но не настолько, как это подаете вы. Опыт MMORPG игр у меня лет восемь, разных игр, поэтому представление о них я имею далеко не поверхностное. К тому же все эти расчеты я подавал лишь в начале, чтобы соблюсти антураж – позднее все упростится.

Настолько. Простите,но я вам не верю. Это же в какие мморпг вы играли 8 лет назад? Их не так много - Камелот, ЭК1, Ванила и Л1. Это игры с устаревшей на наше время механикой. Не на них росли ваши современные приоритетные читатели. Сейчас все не так. Механика иная. Я вам ответил, что титаны игропрома ушли от ваши наработок, потому что они захламляют игровой мир и мешают полному погружению. Почитайте, ознакомьтесь. Но все сводится к "я так вижу". Добро, ваше право.
Цитата:
Не было никакого «кромсательства». Форма подачи ЛитРПГ дополнила то, что я и так конструировал.

Подача ЛитРПГ? О какой подаче вы говорите? Подача может быть в актерской игре. У вас - простая прокачка с лвлами и скилами. Это, простите, не подача. Это перенос игры на бумагу.
Получается, что вся та богатая вселенная с тысячами миров подошла под рельсы ЛитРПГ? Настолько идеально? Жаль, а ведь я был хорошего мнения о вашей первоначальной задумке. Выходит - ошибался.
Цитата:
Откуда такая непоколебимая уверенность, что одинаковые? Из современных он-лайн игр? Но даже в них есть масса нюансов, отличающих одни гильдии от других.

Из любых игр. Думайте следом за мной. В игре у всех одинаковые права и стартовые условия. Все находятся в равных условиях для достижения цели ( кстати какой читателю до 7й главы вообще не понятно). Гильдия - способ его достижение. Это инструмент. Инструменты - стандартизированы. Так было еще со времен образования гильдия в настолько рулгеймах. Чем больше "разных" гильдий вы вольете в мир, тем сложнее будет всю эту мешанину балансировать. Гильдия ганкеров, пвп, пве и казуалы. Все. Все варианты. И они у всех рас буду одинаковы. Потому что ксенопсихологию вы не потяните. Не ваш уровень, простите.
Цитата:
Тоже самое можно сказать и про реальный мир. С каким-бы оружием не носились по полям сражений – результат один – трупы с колотыми, резаными ранами и отрубленными конечностями.

Это вы сейчас умно сказали? Или просто не поняли о чем я писал? Походу не поняли. Мы люди? Ага. Раса у нас одна? Ага. Оружие какое- человеческое? Именно. Само собой, что результат будет один.
Я вам про другие расы вашей вселенной говорю, что вам придется из-за игровых условностей все сводить к нашим, человеческим прототипам. Вы потеряете множество уникальных возможностей для украшения вашей вселенной. Из-за рамок ЛитРПГ. Но вам на это, по ходу, наплевать )
Цитата:
Вы сами сказали – это уже не игра. Это и не задумано как стопроцентная игра. И досчить в ней максимума… ну что ж, пробовать будут многие.

Я из вежливости не дописал. Это будет не игра, а говнопрожект. Потому что тысячи миров сольются в одно цветовое пятно, а на их глубокое исследование не хватит и десяти жизней. Как можно дойти до конца, а главное зачем ?Вы сами-то можете назвать пару десятков вменемых причин?
Цитата:
Я не собираюсь «балансировать». Заявить можно о многом, просто ради того, чтобы имелась свобода выбора под рукой. Но оперировать буду в основном именно 4 классами с упоминанием нюансов специализаций, когда это будет необходимо. Мозги читателям я не собираюсь перегружать.

"Баланс" - то, на чем строится любая игра. Начиная с покера, кончая любой суперсовременной шутерной стрелялкой. Зачем вы пускаете пыль в глаза себе, в первую очередь? Сколько бы вы не "упаминали" класов, при ваших размерах вселенной их будут тысячи. Или я опять же переоценил ваше воображение?
Цитата:
Как уже объяснил выше – я в курсе, сколько и каких кнопок требуется для комфотной игры. И кстати говоря, «кнопками» я читателя пока вообще не загружал.

Как я уже объяснил выше - сие не заметно ни разу. Но именно на кнопках строится весь геймплей. У вас их нет, само собой. У вас сратые процентные соотношения и логи читаемые в бою. Вы-то в курсе, само собой.
Цитата:
Простая мысль - порядок поддерживают смотрители локации.
Внутри гильдий?) В головах персонажей? Вы не понимаете того, что я пишу. "На своей волне".
Цитата:
Да, я в курсе. Даже больше, я в курсе, что найти адекватного человека для рекрутинга – зачастую задачка сложная, никто этим не хочет заниматься. Поэтому нередко занимается кто попало – или назначаются ГМ. Люди бросаются в кач, им на все наплевать, и к хайлевелу все еще не отработано ни взаимодействие с другими, ни понимание механики класса, которым играют. Не знают игры. Нередко обвешанному броней «папке» приходится на пальцах объяснять, что и как делать в конкретном данже.

Объясню - в нормальных гильдиях о таком и речи нет. Если гильдии залезли и смогли "непонятным образом" поддерживать существование сателлитов в Яслях, то они нормальные. Что с вашей логикой не вяжется. То, что вы пишете годится для казуалов. Нормальный игроки в подобные ситуации не попадают. Они не бегают с общей массой по инстам. Вот и все.
Цитата:
Вполне. Большая свобода у тех, кто попадает в старшие локации.

Ни в одной игре, я могу вас их пару десятков в пример привести - моновариантивности нет. Вы сччитаете себя умнее гемдизайнеров с огромным стажем? Конечно считаете, я даже в этом не сомневаюсь.
Цитата:
Ошибаетесь. Это вполне устойчивое выражение, и вошло в обиход задолго до автора ГКН.

Нет, не ошибаюсь. Моего стажа хватает для того, чтобы с уверенностю утверждать, что это мне не встречалось. Вы встречали? Хорошо. Зачем называть так то, что к названию отношения не имеет. Моновариативность = не песочница. А Ясли предполагают другой тип квестинга и ведения по сюжетным линиям. У вас всего этого нет. К чему название, если оно вам так по душе?
Цитата:
уже объяснял – нужно лишь для начала. Дальше все упростится.

Вы или убьете "фишку" своей книги, о которой в там самом начале столько крику, или переделаете ее во что-то похуже и тошнотворней. Но я в вас верю. Серьезно.
Цитата:
С какой стати необходимо описывать тысячи культур? Это всего лишь поле для деятельности. Вы же не станете исследовать каждый предмет в супермаркете, вы просто приобрети то, что вам нужно в данный конкретный момент. Сориентируетесь по ситуации. Простой пример – «Пламя над бездной» Вернора Винджа. Описано всего несколько культур, но подразумевается, что их тысячи, десятки тысяч.

После этих строк даже отвечать перехотелось. С вашим подходом вы и слияние 2-3 культур не потяните. Просто не понимаете важность этого. Но мир не мой,книга не моя - делайте, как хотите.
Цитата:
Вполне понимаю. Боюсь, не поняли вы – человек заторможен после пробуждения. Информация доходит дискретно. И об этом достаточно ясно говорится.

А походу таки вы не понимаете. Информация может дискретно доходить о повреждениях в соматическом состоянии. У вас - инфа о поверхности кожи на ногах. Её мозг обработает без проблем. Вы ошиблись, но доказывать будете с пеной у рта. Понимаю.
Цитата:
Причина простая – эта реальность – не виртуал. А игрок ничего не знает о мире. Можно, конечно, набивать знания методом проб и ошибок и сдохнуть за ближайшим кустом. А можно пойти с тем, кто уже владеет информацией, и сэкономит кучу времени и сил для развития.

А вы, как я понимаю, решаете за читателя, что именно ему интересней? Болтание Зуба за отмороженным ментором, или предложение нескольких оправданных путей на выбор для него же, а только потом выбор. Путей, к которым он сам со временем пришел - осмотревшись в новом мире. Сам решил. А не вы. Тогда будет моральная связь между читателем и Зубом. Но вам же виднее )
Спасибо за предложение. Но желчи для меня оказалось многовато.
Цитата:
Сумею переварить – обращусь.

Вот он опыт и возраст. Я восхищен. Вы ответили очень просто: я прав, я играл, опыт есть, я так решил, это вы дурак, у меня все шикарно.
Все конфликтные места и реальные ляпы вы обошли.
Встречал я таких как вы, было дело. По опыту знаю, что достучаться не выйдет. Вы "слишком звезда" у себя в душе.
Потому - удачи ) Как я говорил - она вам понадобится.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:16 am Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Эу... Не ругайтесь...
Я чувствую себя виноватым Истерика

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:47 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Мы не ругаемся. Сколько бы "желчи" в рецензии не оказалось, на личности никто не перейдет. У меня есть свое мнение, я его написал. Если Сергей захочет вести спокойную, трезвую полемику - будем вести. Продолжит звездить и пытаться давить на "я так вижу", разговор закончится не начавшись.

Я сожалею о градусе яда в рецензии, но книга настолько плоха, уже в самом зачатке, что я не видел смысла врать. Её очень тяжело читать. Чугунный авторский язык, отсутствие мотивации и странная концепция мира должны быть исправлены. Осталось доказать ему, что он ошибается.

Тебе, если не от него, то от меня - спасибо. Я надеюсь, что мой текст станет для него мотивационным пинком под зад.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:51 am Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Тарас, просто я к тому же знаю основную задумку Сергея и понимаю многие вынужденные ограничения в начале его текста, особенно об устройстве его вселенной. Но я так же согласен, с тем, что Зуб не очень адекватен и у него нет цели, что сводит возможности к сопереживанию такому герою у читателей к минимуму, а это важный аспект, особенно когда пишешь от первого лица.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:55 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Я писал не столько о задумке, в множестве миров нет большой новизны. Как бы автор это не завернул идея настолько избита, что не мне на это указывать. Хочет так? Его мир - пусть работает.

Я на другое старался указать, что одно дело Мультиверсум в фентези и фантастике, другое - ЛитРПГ. В рпг мире множество миров помеха. Они не влазят в рамки жанра. Но он, по ходу, меня не понял.

Зуб не просто не адекватен. Он вообще - зачем? Нет памяти, нет мотивации, цель поставлена автором, судя по предпосылкам Зубу в игре делать вообще нечего. Не должна она его интересовать, так как памяти нет. Реакция на раздражители у него каждый раз разная, что портит образ персонажа. Эмоции и мысли не прописаны. Мертворожденный.
Но он, насколько я заметил, в своих ответах мне этот пункт обошел.
Значит не хочет трогать эту тему. Все сведется к "я так вижу".

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:05 am Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Цитата:
Значит не хочет трогать эту тему


Нет. Просто мы вчера на эту тему общались и Сергей обещал проработать эти моменты.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:07 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Я не телепат, свои посты я базирую на его ответе мне. Если вы общались и он решил что-то менять, то я только рад. Книга будет лучше, что не может не радовать.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:29 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Почитал я ответы автора на СИ. Жаль, что не сделал этого раньше - не стал бы писать рецензию. Сергей настолько в себе уверен, что любую критику тупо не воспринимает. Все летит на "я так хочу".

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:49 am Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Цитата:
Все летит на "я так хочу".

Хммм. Мне так не показалось. Тарас, ты преувеличиваешь.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:06 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Обосную:
Цитата:
На самом деле, хотел доработать главу полностью, а потом уже выкладывать, но возникло ощущение, что нужно сейчас, как есть. А потом уже исправлю, или дополню, если что потребуется.

Нет даже элементарной проработки текста.
Цитата:
Мне нужна уверенность, что двигаюсь в правильном направлении

Сам не знает, что будет дальше и стоит ли работать
Цитата:
очень не люблю сырой текст в своем исполнении, поэтому не могу позволить себе торопиться.

Что противоречит качеству текста. У меня с 7 глав - 57 цитат перловки. Это не все, так, самое веселое. Если это "уровень", то я боюсь даже думать о черновике. Да и эта цитата противоречит первой.
Цитата:
Ему приходится узнавать себя заново. По большей части его "личные" мысли крутятся вокруг вводной, которую он получил в письме.

Врет сам себе. Потому что герой - сформированная личность не считая того, зачем он тут? Это никак не мотивировано. Автор хочет что-то делать дальше? Ок. Но начало полностью провисает.
Письмо и вводная - бред. Я писал про это в рецензии. Да и не крутится там ничего, дай Бог 2% текста.
Цитата:
ну, годика два РИФТу отдал, сейчас захожу редко, в основном из-за работы над книгой - так сказать, для периодического погружения) Да и скрины по ходу развития сюжета надо будет подобрать) Все-таки - игровой движок - замечательная штука, готовые иллюстрации при должной фантазии))

Не стесняется прямого заимствования. Даже горд. Буэ.
Цитата:
Совершенно не вижу, откуда такое впечатление. Гг ни разу никого не оскорбил. Нигде не показано, что ему "плевать на всех кроме себя". Более того, даже тех, кого он вынужден занести в потенциальные враги, ему врагами считать не хочется.

Понеслась - Я ТАК ВИЖУ!
Цитата:
ГГ не знает своих возможностей. Три раза подряд? А как насчет 10 или сотню? Если вы бывали хоть на каких-либо тренировках, не в виртуале, а в реале, то должны понимать, что за 1 день нельзя чего-либо достигнуть. Можно теоретически разучить прием - но отработать его - вряд ли. Поэтому ошибки и промедление - естественны. Не знает ГГ игры. Не знает условностей. Не знает врагов. Все приходится узнавать на ходу. Черт. Да покажите мне игрока, который в новой игре досконально осваивается за день - нет таких! По своему немалому игровому опыту сужу. Люди докачиваются до хайлевелов, чаще всего используя ОДИН из многих методов кача, предусмотренных в игре, той же РИФТ - 1. быстрый рейд - тупая, но довольно веселая беготня по локе час за часом со случайным рейдом. 2. БГ - сражения в пвп зонах. 3. Квесты. 4. Данжи. Рейдовые данжы. 5. Винигрет из всего.
А потом выясняется, когда они уже апнули последний лвл, что игры по большему счету не знают и приходится объяснять азы, особенно тем, кто постоянно торчал в ПВП, а потом решил "сходить" в ПвЕ данж или рейд. Не игроки - балласт. Поэтому какие могут быть претензии к игроку первого! Первого лвл?! Боится лезть на рожон, и бить все, что шевелится? Ай-ай, какой нерешительный))) А может, просто разумный?
Я ТАК ВИЖУ 2. Какая критика, он знает все лучше всех.
Цитата:
Любопытно. "мысленная невежливость"... кого из наc нельзя в этом обвинить?)) А в самом начале - опять же вижу ничего криминального. Грубо и наплевательски вел себя как раз смотритель Репликатора, чем и провоцировал ГГ.

Ему нравится та фигня, что он написал. Он не хочет и не будет её править. ОН ТАК, МАТЬ ЕГО, ВИДИТ!
Цитата:
Хех... На героя по первым же репликам навесили "ярлык", которого он тоже пока не заслужил, но воспринимается он теперь через призму ярлыка именно так ты это хочешь сказать?
Хмм.. Никогда не считал подтрунивание над чем-либо или кем-либо "признаком превосходства", скорее - проявление чувства юмора.

И т д, и т п. Все о том же. Мне дальше кидать цитаты, сам видишь, они подтверждают мои слова. Я все еще преувеличиваю?

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:22 pm Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Цитата:
Я все еще преувеличиваю?

Да, так как рассматриваешь одну сторону, напрочь упуская те случаи когда Сергей все же соглашается и вносит правки.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:27 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Долой тушки? Это все, что я нашел.
Ты же с ним в ПМ общаешься. Я - нет. Потому пишу о том, что мне доступно для обозрения. По тому, что видно мне, он с остервенением выгораживает то, что уже написано отметая всю критику.

Я не прав? Возможно. Абсолюта нет. Время покажет. Я послежу за этим текстом. Если он исправит ошибки - сниму шляпу. Если нет - оставлю за собой "А Я ЖЕ ГОВОРИЛ".Ок?

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:39 pm Ответить с цитатой
Алескандр
Зарегистрирован: 06.10.2010
Сообщения: 766
Откуда: Санкт-Петербург




Цитата:
Долой тушки?

А так же согласие сгладить негатив внутренней речи героя.

_________________
"Ты хотел порог дома моего бородой своей обмести и притчу об Истине поведать - я не мешал тебе в этом. Мне же более всего хотелось на лысину твою плюнуть. Так и ты мне в этом не мешай."
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Алескандр Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 12:43 pm Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




А вот это - очень хороший признак. Серьезно. Если это твоя заслуга, то "финт шпагой", вы, милорд, заслужили орден.

Мне интересно, что будет дальше. Как только он допишет книгу - напишу рецензию. Посмотрим, куда все это вырулит.

Спасибо, кстати, за наводку. Я сейчас сам пишу, очень хорошо почувствовал - " как не надо делать". Помогло )

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 11:38 am Ответить с цитатой
Dellarion
Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2581
Откуда: Полтава




Судя по тому, что происходит на страничке этого из Зайцевых, моя рецензия не помогла.
Восторженные отзывы хомяков и вежливое, довольное кивание головой от автора. Жаль.

_________________
Бремя наших дней слишком тяжело,чтобы человек мог нести его в одиночестве.
"Оскар Уайльд. Молодой король".
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Dellarion Отправить личное сообщение ICQ Number
Сергей Зайцев - "Душелов" ( авторская рецензия )
Список форумов » Рецензии (2008-2015)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  


Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS